В автомобиле самая затратная часть – подвеска. При пользовании хороших масел и качественного топлива двигатель и коробка передач могут выдержать миллион километров, но никто не избавлен от ремонта подвески. Все неровности дороги подвеска принимает на себя, защищая водителя и автомобиль.
КОГДА НУЖЕН РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
По сути, признаки того, что пора провести диагностику, и скорее всего ремонт подвески, вы услышите сразу. Признаки одинаковы как для передней, так и для задней подвески.
- скрип, стук в подвеске: износ резиновых втулок штанг, амортизаторов – требуется замена;
- осадка кузова авто: неисправен амортизатор либо пружина;
- перегрузка оси автомобиля – характерно для задней подвески;
- уход авто от прямолинейного движения: развал схождение передних колес, в задней подвеске смещение заднего моста из-за деформации штанг.
Естественно, все неисправности и их признаки, просто нереально перечислить. Но общее представление о том, на что стоит обращать свое внимание, проводя ремонт подвески автомобиля, нужно иметь.
Специалисты нашего сервиса за самый короткий срок выполнят безупречный ремонт передней подвески автомашины.
Авторемонт | Иномарки | Внедорожники | Коммерческий транспорт |
---|---|---|---|
Замена двух пружин | 1250 | 1500 | 1800 |
Амортизаторов (опор и опрных подшипников) | 1200 | 1440 | 1560 |
Опоры крепления ДВС и КПП | 800 | 1000 | 1500 |
Карданный вал | 700 | 840 | 910 |
Крестовин карданного вала без снятия карданного вала | 400 | 500 | 800 |
Шаровых опор | 500 | 700 | 800 |
Поворотных кулаков | 1500 | 2000 | 2500 |
Подшипников ступиц/ступицы | 1100 | 1500 | 2000 |
Пыльников, шрузов, приводов и шрузы | 1100 | 1500 | 2000 |
Рулевых наконечников | 500 | 600 | 650 |
Рулевых тяг | 900 | 1000 | 1500 |
Тяг подвески | 800 | 960 | 1040 |
Замена рычагов | 800 | 960 | 1040 |